Александр И.30 июня 2020 06:30
Опыт использования:менее месяца
Достоинства:Нормальный большой телек для людей, это было первое впечатление после первого включения. Дальше пошли только вопросы и не возможность их решения.
Недостатки:
Не понравилось то что буквально на следующий день телевизор решил потушить экран оставив при этом звук ( не путать со встроенной функцией выключения экрана в целях экономии энергии ) и такая история уже повторилась уже раза 4 за две недели.
Функция передачи изображения на телевизор при прикосновении телефона к экрану не работает с айфоном ( к сожалению нет информации на сайтах до покупки, узнал только когда купил телевизор из встроенной в него инструкции)
Не возможно подключить аир подс
Кнопки на пульте чрезмерно чуткие, срабатывают от случайного контакта
При подключении ПС 4 будет запускать ее каждый раз при включении телевизора если ее использовали последней.Чтобы она не включалась нужно выключить ПС4 потом зайти в меню и выбрать ютуб после чего выключить телевизор. ТВ антенны у меня нет, пишу так на всяк случай. Ну алгоритм так себе конечно. До этого был филипс такой фигни не было.В службе поддержки сказали что это сделано так специально для удобства пользователя)) видимо то что ПС4 будет молотить в пустую и жрать энергию тоже для удобства
При включении ПС4 постоянно всплывает окно настройки игрового режима, поначалу радовало сейчас начинает раздражать)
Растягивать изображение на весь экран не всегда может, Филипс мог
Как работает функция картинка в картинке объяснить даже в поддержке мне смогли.
Не правильно отображает статус подключенных устройств, если они включены, то раздели источник пишет выключены и наоборот
Короче все бы не чего если не с чем сравнивать
Комментарий:На следующий день после того как погас экран я обратился в магазин Технопарк где описал свою проблему и попросил прокомментировать ситуацию и поменять мне товар на аналогичный, на что я услышал ответ, вы его вскрыли и обмен не возможен,))) интересно говорю вы же сами сказали осмотреть его и расписаться в накладной что нет повреждений. Ну ладно говорят мне мы его возьмем на диагностику которая будет длиться до 60 дней, но если для вас долго. то сдайте его Самсунгу в ремонт сами- быстрее получиться или возьмите у них бумагу что это брак и мы его вам поменяем. Ну так я и сделал, в Самсунге выслушали первый раз и сказали, что готовы прислать авторизированного специалиста ко мне домой и не чего это не будет стоить для меня, на следующий день как и обещали позвонил специалист и сказал, вы далеко живете, не поедим, звоните в Самсунг пускай другой сервис поближе который к вам находиться приезжает. Ну ладно, что делать звоню, рассказал заново свою проблему мне сказали приедет другой спец и выезд платный, бесплатно могут только телевизор на ремонт забрать), короче на следующий день опять звонок от другого сервиса, говорят, приехать не сможем ковид у нас, ну понятное дело карантин все дела притензий нет, снова говорят звоню снова и снова говорят вызов ждите и я его дождался) и тут мне говорят в лоб, вы же понимаете что вы далеко живете мы к вам не поедим. Паралельно все эти две недели я держал связь с Технопарком который не давал мне возможности поговорить с сервисом давая мне понять что типо со мной договорились что поменяют когда будет бумага от сервиса. В конечном итоге срок обмена прошел Технопарк сознательно затенул время, Самсунг не приехал и даже позвонил не поитересовался, Круг замкнулся. Вывод, Технопарку вы интересны пока не заплатите денег после всячески будет уходить от ответственности и перекладывать все на плечи покупатели и производителя, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!! Самсунг не отвечает за свои слова и нарушает гарантийные обязательства на территории РФ.